заправка картриджей samsung
заправка картриджей - помощь для бизнеса
перезаправляемые картриджи
покупка или заправка картриджа
покупка оригинальных картриджей
стандартные дефекты картриджей
|
Стоимость печати на офисной технике при использовании заправленных картриджей уменьшается в три раза, подчас и больше. Этот общеизвестный факт интересен для тех, кто в такого рода экономии заинтересован, то есть для обычных обывателей. С точки зрения руководителя организации, факт такой экономии не всегда привлекателен. Бесперебойность и надежность функционирования офисного оборудования, более весомый критерий для современной фирмы. Многие руководители юридических лиц уверены, что применение оригинальных расходных материалов увеличивает шанс безотказной работы офисной техники и сохраняет гарантию производителя. Правдивость этих утверждений мы и планируем определить в данной статье.
Чтобы разобраться в вопросе, необходимо понять, в чем разница между заправленным картриджем и оригинальным? Если заправкой занимались профи, то только в химическом составе тонера. Как это может повлиять? При печати обычных документов на обычной бумаге – ни на что. В отличие от бумаги, пленки гораздо более требовательны к температуре плавления тонера, вот почему при печати на пленках рекомендуют использовать оригинальные картриджи. В режиме классического офисного применения, отличия в химическом составе тонеров на глаз не заметны. Но следует не забывать, что все описанное верно для случаев, когда перезаправкой занимаются специалисты и для заправки применяются качественные порошки и запасные части.
Производители печатающего оборудования могут отказать в гарантийном ремонте, в том случае, когда офисная техника эксплуатировалось с перезаправленными картриджами. Может ли этот факт усложнить жизнь юридическому лицу? Гарантия на оргтехнику позволяет устранять поломки бесплатно, но совершенно не гарантирует высокую скорость восстановления. Сроки ремонта будут зависеть от присутствия запасных частей и от занятости инженеров сервисного центра. Были случаи, при которых гарантийный ремонт затягивался на пару месяцев, в связи с отсутствием заказанных запчастей. Помимо этого, оргтехнику нужно будет транспортировать в сервисный центр, что тоже дополнительные хлопоты. В том случае, если мы частное лицо, такие правила приемлемы, но оставить организацию без принтера на какое то время совсем не возможно.
Некоторые руководители организаций, не имея опыта сотрудничества с сервисными центрами по восстановлению картриджей, просто боятся связываться с непроверенными исполнителями, ведь существует вероятность выбора не квалифицированного и не компетентного исполнителя. Существует ли решение данного вопроса? Ответ прост – необходимо оформлять договор на заправку картриджей. Если исполнитель готов предоставить свой стандартный вариант договора, то это уже показатель ответственного подхода. Договор должен быть долгосрочным и описывать ответственность исполнителя за причиненные им ущербы. Никакая гарантия производителя не способна обеспечить высокую надежность, чем указанные договорные взаимоотношения. К тому же, многие организации, занимающиеся заправкой картриджей, являются и сервисными центрами по ремонту офисной техники и, при заключении договора на заправку картриджей, могут предложить набор услуг по поддержанию работоспособности парка офисного оборудования, в большинстве своем, бесплатно. Это связано с тем, что заправщик заинтересован в надежной работе вверенной ему оргтехники, так как разбираться в причинах поломки и степени вины исполнителя всегда сложнее, чем элементарно не допускать этих поломок. Естественным поведением исполнителя в этих условиях, является предложение заказчику услуг по периодической диагностике и обучению пользователей, использующих оборудование.
|
|